в Бразилии, Бразилии..
Jun. 25th, 2013 10:16 amНасколько наш народ умнее бразильского! Бразилия аж кипит, протестуя против очередного изъятия денег из бюджета через большой спорт. Наши люди совершенно не протестуют против Олимпиады в Сочи. И правильно делают. Эти деньги все равно бы достались тем, кому достались. Только другим способом. Смешно, что есть идиоты, бескорыстно радующиеся Олимпиаде. Ну, таким божья роса глаза застит.