(no subject)
May. 11th, 2013 10:01 amНа днях я немного беседовал с давней моей ЖЖ френдессой, убежденной сторонницей той точки зрения, что любая власть в России от бога (во всяком случае, имеет неоспоримо сверхъестественное происхождение) и критика того, что поощряется властью, несомненное проявление желания окружающих Россию пидарасов во главе с англосаксами уничтожить святую духовность(с). Я, конечно знаю, откуда растут ноги, но место, откуда они растут, мне неинтересно эстетически. В ходе вялой дискуссии я упомянул, что мне категорически не нравится новое православное (да и исламское) средневековье, воскрешающее забытое искусство охоты на ведьм, сожжения еретиков в дровяных избицах, преследование по принципу отрицания религиозности, ведущей и направляющей роли РПЦ в нашей жизни, в общем, зачатки изуверства в духе святаго Иосифа Полоцкого. На что получил ответ в духе того, что все так и должно быть. Мой оппонент ощущает себя, в то же время, и советским патриотом. Есть тут какая-то непоследовательность. Военной, научной и политической супердержавой СССР стал в годы наибольших гонений на религию - в конце 50х-начале 60х годов, и атеизм в странной форме "научного атеизма" (как будто бывает ненаучный) стал в годы нашей молодости обязательным мировоззрением гражданина.