old_al: Spinoza (Default)
[personal profile] old_al
А зачем защищать детей от доступа к порнографии? Только не надо ответов типа: "А вы хотели бы, чтобы ваша дочь, внучка, жучка и т.д." Я абсолютно равнодушен к порнухе, всегда считал ее бесконечно скучной. Но безвредной.
А детей, растущих в чуме где-нибудь на Крайнем севере, которые ежедневно наблюдают родителей и близких родственников в состоянии коитуса (кто был, тот знает), тоже надо оберегать от этого ужаса?
Page generated Mar. 29th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios