с фактами все понятно.. я представляю какими методами делят в России собственность и деньги - примерно так и есть
но когда американский бизнесмен начинает рассказывать что борется за честность и за благо России (там есть такие фрагменты но перебивать лень) - мне хотелось мерзко хихикать
Неправда. Повторяю ответ в коммент ниже. Не преувеличивайте. Вы наслушались сказок о злых иностранцах, пьющих кровь православных младенцев. Пример такой страны знаете? В наше, в текущее время. Типа. "Пришли иностранцы в богатый Китай, выпили всю кровь. " "Пришли иностранцы в богатую Мексику, выпили всю кровь. " Я уже не говорю про Ю.Корею, Японию, Германию, Италию.. Эти страны буквально 60 лет назад в дерьме лежали. А Бразилия? В неё вложили миллиарды! А Польша?
ну Южная Корея, Япония, Германия - американцы там решали политические задачи в период "холодной войны".. делали себе союзников..и это были государственные программы
а насчет остальных стран - штука в принципе: цЫтата из сети =============================== Вся мощь американской модели экономики опирается на мощь печатного станка. Америка могла позволить себе любые расходы на любые нужды при себестоимости стодолларовой купюры меньше трех центов. Почему так активно продвигаются электронные деньги? Потому что их себестоимость находится за гранью экономических расчетов, другими словами, они не стоят ничего. А потому Америка может покупать нефть бесплатно. И не только нефть. Любые другие ресурсы и товары.
И нам предлагают модернизироваться по-американски, но у нас нет печатного станка. (Вернее, есть, но его продукцию мы не поставляем для всего мира) Для нас это вечное рабство.
Кстати, именно мы с Вами и оплатили и те самые две машины на американскую семью. Потому, что трудзатраты по напечатанию стодолларовой бумажки не идут ни в какое сравнение с трудзатратами по добыче того самого барреля.
Проблема американской системы состоит в том, что американская экономика не самодостаточна. Американцы занимаются рейдерством не столько из миссионерских соображений (которые все же пристегиваются к неоконовской морали), сколько из практических. Без рейдерства (потока дешевых ресурсов извне) эта экономика не работает.
Вы дали замечательную иллюстрацию к описанию процесса обсирания целой страны. В вашей сентенции есть подмена: слово "рейдерство" употреблено не к месту. Оно означает "силовое недружественное поглощение предприятия". Я не знаю в последние лет двадцать примера такого захвата американцами предприятия на территории РФ. И, вообще, не знаю такого на территориях вне США. Это раз. Чего вы, лично вы не можете купить за доллары? Я не понимаю. Все жужжат об американском станке. У РФ сотни миллиардов долларов. Ей кто-то в чем-то отказывал? Российский гражданин не может за 10 миллиардов купить себе приличную американскую компанию? Китайцам и японцам принадлежат тысячи американских предприятий! Чего вы не можете купить за доллары? Это два. Никто не предлагает никому модернизироваться. Хотите жить в пещере и жрать себе подобных? Живите. Хотите резать девочкам клиторы и жить в пустыне - извольте. Никто вас, лично вас не заставлял пользоваться Интернетом и сотовой связью. Никто не навязывал Боинг -747 вместо Ту-154, никто. Это три.
спасибо за ссылку, было интересно. после прочтения стало страшно, потом поняла что это просчитанный эффект самый умный человек в Москве мог ли быть таким идеалистом и не сознавать риски... очень странно.
ну и вообще - история о том, как одни разбойники потерпели от других разбойников, наплевавших на правила, и обиженные жаждут установить законность, чтобы было сподручнее отправлять свои разбоничьи надобы. мученик им настолько кстати, что без него им было бы не круто совсем.
Совершенно согласен, то это - разборки двух разбойников. Более того, честного русского человека душит заслуженная ненависть к рантье. Но как-то хочется, чтобы хотя бы того разбойника, который под боком, устранить..
так ведь другой придет, и приведет с собой семь злейших) при нашей жизни точно только по такому трафарету
меня, кстати, не душит ненависть - богатые должны быть, и у них свои скорби, и еще неизвестно кем быть лучше.
я схватила побочный эффект от статьи, увы: мне теперь кажется что ничем иным чем путинскм политическим ожесточением пришлых интересантов было не унять. он показал большие зубы, это да.
Не преувеличивайте. Вы наслушались сказок о злых иностранцах, пьющих кровь православных младенцев. Пример такой страны знаете? В наше, в текущее время. Типа. "Пришли иностранцы в богатый Китай, выпили всю кровь. " "Пришли иностранцы в богатую Мексику, выпили всю кровь. " Я уже не говорю про Ю.Корею, Японию, Германию, Италию.. Эти страны буквально 60 лет назад в дерьме лежали. А Бразилия? В неё вложили миллиарды! А Польша?
(no subject)
Date: 2013-01-03 01:36 pm (UTC)но когда американский бизнесмен начинает рассказывать что борется за честность и за благо России (там есть такие фрагменты но перебивать лень) - мне хотелось мерзко хихикать
(no subject)
Date: 2013-01-03 01:37 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-03 01:46 pm (UTC)-Нас Плюкане трансклюкировали.
За что?
-За то, что мы их не успели.
(no subject)
Date: 2013-01-03 02:27 pm (UTC)Не преувеличивайте. Вы наслушались сказок о злых иностранцах, пьющих кровь православных младенцев. Пример такой страны знаете? В наше, в текущее время. Типа. "Пришли иностранцы в богатый Китай, выпили всю кровь. " "Пришли иностранцы в богатую Мексику, выпили всю кровь. "
Я уже не говорю про Ю.Корею, Японию, Германию, Италию.. Эти страны буквально 60 лет назад в дерьме лежали. А Бразилия? В неё вложили миллиарды! А Польша?
(no subject)
Date: 2013-01-03 02:49 pm (UTC)а насчет остальных стран - штука в принципе:
цЫтата из сети
===============================
Вся мощь американской модели экономики опирается на мощь печатного станка. Америка могла позволить себе любые расходы на любые нужды при себестоимости стодолларовой купюры меньше трех центов. Почему так активно продвигаются электронные деньги? Потому что их себестоимость находится за гранью экономических расчетов, другими словами, они не стоят ничего. А потому Америка может покупать нефть бесплатно. И не только нефть. Любые другие ресурсы и товары.
И нам предлагают модернизироваться по-американски, но у нас нет печатного станка. (Вернее, есть, но его продукцию мы не поставляем для всего мира) Для нас это вечное рабство.
Кстати, именно мы с Вами и оплатили и те самые две машины на американскую семью. Потому, что трудзатраты по напечатанию стодолларовой бумажки не идут ни в какое сравнение с трудзатратами по добыче того самого барреля.
Проблема американской системы состоит в том, что американская экономика не самодостаточна. Американцы занимаются рейдерством не столько из миссионерских соображений (которые все же пристегиваются к неоконовской морали), сколько из практических. Без рейдерства (потока дешевых ресурсов извне) эта экономика не работает.
(no subject)
Date: 2013-01-03 03:02 pm (UTC)Чего вы, лично вы не можете купить за доллары? Я не понимаю. Все жужжат об американском станке. У РФ сотни миллиардов долларов. Ей кто-то в чем-то отказывал? Российский гражданин не может за 10 миллиардов купить себе приличную американскую компанию? Китайцам и японцам принадлежат тысячи американских предприятий! Чего вы не можете купить за доллары? Это два.
Никто не предлагает никому модернизироваться. Хотите жить в пещере и жрать себе подобных? Живите. Хотите резать девочкам клиторы и жить в пустыне - извольте. Никто вас, лично вас не заставлял пользоваться Интернетом и сотовой связью. Никто не навязывал Боинг -747 вместо Ту-154, никто. Это три.
(no subject)
Date: 2013-01-03 02:09 pm (UTC)после прочтения стало страшно, потом поняла что это просчитанный эффект
самый умный человек в Москве мог ли быть таким идеалистом и не сознавать риски... очень странно.
ну и вообще - история о том, как одни разбойники потерпели от других разбойников, наплевавших на правила, и обиженные жаждут установить законность, чтобы было сподручнее отправлять свои разбоничьи надобы.
мученик им настолько кстати, что без него им было бы не круто совсем.
(no subject)
Date: 2013-01-03 02:13 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-03 02:20 pm (UTC)при нашей жизни точно только по такому трафарету
меня, кстати, не душит ненависть - богатые должны быть, и у них свои скорби, и еще неизвестно кем быть лучше.
я схватила побочный эффект от статьи, увы: мне теперь кажется что ничем иным чем путинскм политическим ожесточением пришлых интересантов было не унять.
он показал большие зубы, это да.
(no subject)
Date: 2013-01-03 02:25 pm (UTC)Я уже не говорю про Ю.Корею, Японию, Германию, Италию.. Эти страны буквально 60 лет назад в дерьме лежали. А Бразилия? В неё вложили миллиарды! А Польша?