Оригинал взят у
sasha2605 в ПГМ дня
Я бы впредь поостерёгся заказывать любое строение, включая дачные сортиры, архитекторам из Московского архитектурного института. А то не ровен час...
Цитата:
Есть чудный анекдот на эту тему. Но я его, пожалуй, спрячу под кат, потому что менять хоть слово там глупо.
Один батюшка строил церковь. И всё бы хорошо, но колокольня всё время падала. Построят — упадёт. Снова построят — снова упадёт...
И вот явился к батюшке ангел божий и изрёк: «Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой». Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал.
А колокольня все равно упала.
Потому что сопромат не наебёшь.
Цитата:
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Инициативная группа сотрудников и преподавателей Московского архитектурного института (МАРХИ) заказала молебен о спасении университета от списка неэффективных вузов и восстановлении репутации, сообщил в пятницу РИА Новости проректор Михаил Шубенков.
"Молебен, который пройдет 19 декабря в Покровском храме на Большой Ордынке, заказала инициативная группа сотрудников. Он будет о спасении МАРХИ от всех напастей, которые на нас обрушились. У нас много разных непонятных неприятностей и мы думаем о том, как нам выйти из черной полосы. Вот может быть получится с Божьей помощью", — сказал проректор.
Есть чудный анекдот на эту тему. Но я его, пожалуй, спрячу под кат, потому что менять хоть слово там глупо.
Один батюшка строил церковь. И всё бы хорошо, но колокольня всё время падала. Построят — упадёт. Снова построят — снова упадёт...
И вот явился к батюшке ангел божий и изрёк: «Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой». Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал.
А колокольня все равно упала.
Потому что сопромат не наебёшь.