С Новым Годом!
Jan. 1st, 2013 03:26 pmНу, вот и 2013. И что, бл..ь, это к чему мы стремились?

Я шучу.
Кроме того, что я атеист, я не люблю фильмы Рязанова и Марка Захарова (к саундтрекам это не относится) и с удовольствием смотрю старые фильмы о Джеймсе Бонде.

Я шучу.
Кроме того, что я атеист, я не люблю фильмы Рязанова и Марка Захарова (к саундтрекам это не относится) и с удовольствием смотрю старые фильмы о Джеймсе Бонде.
(no subject)
Date: 2013-01-01 04:07 pm (UTC)(no subject)
Date: 2013-01-02 09:38 am (UTC)А люблю не претендую на оригинальность: и рязанова, и захарова нежно люблю! Да еще и верующая, вот.