Я так понимаю, что речь не о законопроекте вообще, а о поправках, касающихся усыновления детей американцами? С интересом слежу за развитием событий и, пока, в дискуссии по этому поводу не вступаю. Ибо то, что принято ГД - вполне разумно, то, что собираются принять - идиотично. Поэтому, её (дискуссию) можно будет завершить только в том случае, если эти поправки не примет какой-либо из утверждающих их органов - ГД, СФ или Президент. Что-то мне подсказывает, что как и с Законом об оскорблении чувств верующих, вето наложит только последний...
(no subject)
Date: 2012-12-19 08:52 am (UTC)Грубо
Date: 2012-12-19 08:54 am (UTC)Re: Грубо
Date: 2012-12-19 08:58 am (UTC)А по мне, так это будет очередной букет фиалок в обрамление портрета с названием "Путин - либерал"...