..и нет ничего нового под солнцем(с)
Dec. 15th, 2012 07:20 pmТолько я придумал сегодня термин "расовый православный" с православным в качестве существительного, как набрел в Сети на чудесный пассаж об известном деянии князя Владимира: Крещение Руси предстаёт пред нами как великий религиозно-расовый триумф арио-христианской аристократической Русской Касты над чухонско-языческим “месивом Чуди и Мери”
Простите, невольно сложилось: )
Date: 2012-12-16 04:24 am (UTC)"Ой вэй!! Этим девочкам надо уже отрубить их руки и положить мне на могилу!...Чудя, Меря, ну шо это за месиво?!.."
)))
Re: Простите, невольно сложилось: )
Date: 2012-12-16 09:57 am (UTC)