О догхантерах и намордниках
Nov. 22nd, 2012 05:14 pmЯ очень люблю животных. Почти каждый день смотрю фильмы по Дискавери, ЗОО или Энимал Плэнет об их жизни. Не люблю только передачу «Планета собак». Не потому, что какие-то особые чувства к собакам испытываю, просто жанр мне чужд. В отпуску могу часами наблюдать за птицами и насекомыми. Читаю книги по зоологии и этологии. Плохо отношусь к охоте как к виду спорта. Но любители домашних животных у меня вызывают раздражение, как только они демонстрируют отношение к своим питомцам. Они их часто мало того, что очеловечивают, они всячески высказывают сентенции типа «моя жучка в тысячу раз умнее этого ребенка». Господа, ничем ваша собачка не отличается от коровки, лошадки, свинки, верблюдика, овечки или козлика, которых человек ест последние 40000 лет. Человек в Азии и Африке так же ест собачек, как и свинок, шимпанзе или крокодилов. Собака - это обычное домашнее животное с полезными функциями. Собачка просто живет в вашем доме, и у вас возникает идиотская иллюзия, что она – равноправный член вашей семьи. Но она – зверь, не обладающий способностями даже годовалого ребенка! Она в условиях голода спокойно съест другую собачку, и в стае загрызет подраненного человека. Может, лично вас пощадит..Если она считает вас вожаком, она может любую ситуацию счесть опасной и загрызть просто жестикулирующего человека. Я с детства очень боялся собак (при мне собака укусила мать), и избавился от этого только лет в 20, когда на меня в Коми напала стая, и я поднял какую-то доску с гвоздями и начал молотить ею по морде самого свирепого пса. У этого пса был ошейник. На меня, между прочим, с тех пор собачьи стаи не нападали. Не знаю, почему. На улице пытались отдельные собаки напасть, но я всегда говорил хозяину, что у меня есть нож, и я убью собаку, и он отзывал ее.
Не надо про вину хозяина. И не надо о том, что люди бывают хуже собак. Мало ли какими люди бывают! Сначала надо разобраться с собакой, если на ней нет намордника, а потом пусть хозяин предъявляет претензии. Это не значит, что я готов влиться в ряды догхантеров:) Все-таки это - перебор. Но и никакой неприязни к ним не чувствую.
Не надо про вину хозяина. И не надо о том, что люди бывают хуже собак. Мало ли какими люди бывают! Сначала надо разобраться с собакой, если на ней нет намордника, а потом пусть хозяин предъявляет претензии. Это не значит, что я готов влиться в ряды догхантеров:) Все-таки это - перебор. Но и никакой неприязни к ним не чувствую.